Календарь вошел в повседневную жизнь человека еще в античные времена. Сначала с его помощью не пропускали важные религиозные и государственные праздники. Позже он пригодился купцам, напоминая, сколько дней осталось до поставки товара, а ростовщики пользовались им для контроля над должниками. В наши дни это обязательный элемент любого офиса.
Неудивительно, что заказывать настенные и настольные календари с логотипом компании в мире стало модным. Качественно изготовленный календарь-домик с нанесенным лого и оригинальным дизайном, кроме всего прочего, может быть сувениром или подарком деловому партнеру, который украсит его рабочий стол.
Наиболее оптимально подходят для брендирования и размещения логотипа карманный настенный и настольный календари. Связано это с механизмом восприятия информации нашим мозгом. Бросая не единожды каждый день взгляд на календарь, высчитывая, сколько дней осталось до вожделенного отпуска или аванса, мы, помимо названий месяцев и дат, воспринимаем и рекламную информацию.
Настенный календарь предназначен для размещения на стене или любой другой вертикальной поверхности (дверь, канцелярский шкаф). Такая полиграфия выпускается в различных формах – плакат, перекидной, трио или индивидуального дизайна. Перекидной имеет наиболее солидный вид и несет в себе черты эксклюзивности. Наиболее популярным среди служащих и офисных работников уже давно стал календарь-трио, позволяющий охватить взглядом квартал.
Среди настольных календарей преобладают перекидные и "домики". Цена нанесения логотипа на настольный календарь-домик невысока, что определяет его популярность. Особенность брендирования такой продукции – лаконичность и ненавязчивость. Ну а маленький карманный календарик идеально подойдет в качестве сувенира. Небольшое место позволяет осуществить печать только маленького логотипа компании на календарь.